IZarticle                |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
генератор орбиты, генератор оды, генератор 2126, Генератор 58.3701
Генератор 58.3701 ИЖ-2126
Схема соединения системы генератора ИЖ-2126
    На двигателе установлен генератор 58.3701 с малогабаритным интегральным регулятором Я112А, встроенным выпрямительным блоком БПВ4-60-02 и конденсатором К-73 (рис. 7-6, 7-7).

Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В  -  14

Максимальный ток, А   -  52

Регулируемое напряжение при
температуре окружающей среды
298±10 К (26±10"С), частоте
вращения ротора 3500 мин4 и
токе нагрузки 16 А с подключенной
аккумуляторной батареей, В   -  13,9-14,6

Частота вращения ротора, при которой напряжение генератора достигает величины 13 В:

Без нагрузки, об.мин  -  1400

При токе нагрузки 32 А, об.мин  -   2400

При токе нагрузки 52 А, об.мин -    5000

Максимальная частота вращения ротора, об.мин.  -   12300

Предупреждения.

1. Не допускать работы генератора с отсоединенными от зажима "+" генератора проводами потребителей. Это вызывает опасное повышение напряжения, приводящее к повреждению выпрямительного блока и регулятора напряжения.

2. "Минус" аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с "массой" автомобиля или двигателя. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через выпрямительный блок генератора, и он выйдет из строя.

3.    Исправная работа генератора и с-е-улятора напряжения может обес-"ечиваться только при условии хоро-_юго электрического контакта между орпусом генератора и регулятора -алряжения с двигателем.

4.    Не следует проверять работу ге--ератора на “искру” даже кратковременным соединением зажимов “+” ге--ератора с “массой”: при этом через выпрямительный блок проходит значительный ток и повреждаются диоды. Проверять генератор можно только : помощью амперметра и вольтметра.

5.    Нельзя проверять цепи зарядного тока мегаомметром или лампой, питаемой напряжением 36 В. Если такая ¦роверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора и регулятора напряжения.

6.    Проверять прочность изоляции статора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от выпрямительного блока выводами фазных обмоток.

7.    Вентили выпрямительного блока генератора ни в коем случае нельзя проверять в схеме напряжением переменного тока 110 или 220 Вт и более, даже если имеется сигнальная неоновая лампа, и нельзя проверять мегаомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение.

    В этом случае вентиль при проверке будет пробит (произойдет короткое замыкание).

8.    При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединить провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.