Мотоцикл Иж-56 иж-56к фото характеристики     304

Мотоцикл ИЖ 56
Мотоцикл ИЖ 56К
    Иж-56 появился в 1956 году, ИЖ-56К - 1957 году. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колес, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.с.. Неудивительно, что "Иж-56" стал более массовой моделью. Его "тираж" за время выпуска составил 680 тысяч штук, из которых 130 тысяч были оснащены боковым прицепом. В целом машина стала более современной.

Технические характеристики ИЖ-56

Показатели


ИЖ-56


ИЖ-56К
База мотоцикла, мм

Дорожный просвет, мм

Длина, мм

Ширина. мм

Высота, мм

Сухой вес, кг

Наибольшая скорость, км\час

Расход топлива на 100 км пути, л

Тормозной путь при скорости движения 30км\час при действии обоих тормозов, м

ДВИГАТЕЛЬ

Тип




Число цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем, куб.см.

Степень сжатия

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

Число оборотов к\вала при макс. мощности, об\мин

Продолжительность фаз газораспределения, градусы:
впуска
продувки
выпуска

Система охлаждения

Система смазки

Карбюратор

Топливный фильтр


Воздухоочиститель

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Генератор

Мощность, вт 

Реле регулятор

Аккумуляторная батарея

Емкость аккумуляторной батареи, а\час

Клемма, присоединяемая к массе

Опережение зажигания

Момент опережения зажигания, мм

Свеча (диаметр резьбовой части 14 мм)

Напряжение в системе электрооб., В

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ, СИГНАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ:

Фара

Задний фонарь

Переключатель света с кнопкой сигнала

Спидометр

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Передача от двигателя на сцепление



Сцепление


Коробка передач


Переключение передач

Передаточное число от коленчатого вала на муфту сцепления

Передача от коробки передач на заднее колесо


Передаточное число от коробки передач на заднее колесо

Передаточные числа в коробке передач:
первая
вторая
третья
четвертая

Общие передаточные числа:
первая передача
вторая передача
третья передача
четвертая передача

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Рама


Передняя вилка



Ход передней вилки, мм

Задняя подвеска



Ход задней подвески, мм

Колеса

Тормоза



Управление тормозами:
передним
задним

Размер шин


Боковой прицеп


ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л

Топливного бака

Коробки передач

Передней вилки (одного пера)

Задней подвески (одной)
1360-1400

135

2115

780

1025

158

105

4,5

8




двухтактный с возвратно петлевой продувкой


1

72

85

346

6,4-6,7

13 (9,6)

4200-4600




128
114
139

воздушная

масло с бензином

Д28К

сетка в отстойнике топливного краника

сухой инерционный




45


ЗМТ7

7

плюс

постоянное

3,5-4,0

А11У

6




ФГ38Г

ФП66

П25А

СП111Г



цепь безроликовая двухроликовая двухрядная ЦМ1-2Р2

многодисковое в масляной ванне

четырехступенчатая, двухходовая

ручное и ножное


2,17

роликовая цепь II-4 Гост 3609-52


2,47


4,32
2,24
1,4
1


23,15
12,0
7,50
5,36



трубчатая,
неразборная

телескопическая с гидравлическим амортизатором

140

маятниковая с гидравлическим амортизатором

85

взаимозаменяемые

колодочные с механическим
приводом


ручное
ножное

80-484 (3,25-19")
или 90-459 (3,5-18)






15

1

0,15

0,06

1360-1400

115

2180

1650

1170

250

80

6,0

12




двухтактный с возвратно петлевой продувкой


1

72

85

346

6,4-6,7

13 (9,6)

4200-4600




128
114
139

воздушная

масло с бензином

Д28К

сетка в отстойнике топливного краника

сухой инерционный



Г36М1

45

ИЖ-56 сб.32

ЗМТ7

7

плюс

постоянное

3,5-4,0

А11У

6




ФГ38Г

ФП66

П25А

СП111Г



цепь безроликовая двухроликовая двухрядная ЦМ1-2Р2

многодисковое в масляной ванне

четырехступенчатая, двухходовая

ручное и ножное


2,17

роликовая цепь II-4 Гост 3609-52


2,8


4,32
2,24
1,4
1


26,8
13,56
8,51
6,07



трубчатая, неразборная

телескопическая с гидравлическим амортизатором

140

маятниковая с гидравлическим амортизатором

85

взаимозаменяемые

колодочные с механическим приводом


ручное
ножное

80-484 (3,25-19")
или 90-459 (3,5-18)

БП-56
или БП-58



15

1

0,15

0,06



    Механизм переключения коробки передач мотоцикла «ИЖ-56» аналогичен механизму переключения «ИЖ-60».
   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
Мотоцикл Иж-56К. Художник: Р. Овчинников.
Мотоцикл "Иж-56К". Художник: Р. Овчинников.
Мотоцикл Иж-56. Обложка.
Мотоцикл ИЖ-56