карбюратор к 28, регулировка карбюратора к 36
Мотоциклетный карбюратор К-28 (ИЖ)
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.

   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
Мотоциклетный карбюратор К-28 (ИЖ)
    На ижевских мотоциклах устанавливаются карбюраторы типа К-28, К-36 и К-62, работающие по комбинированному принципу.

КАРБЮРАТОР К-28 имеет следующие регулировочные элементы (рис.19):

1. Винт количества 36, ограничивающий опускание дроссельной заслонки. При завинчивании винта дроссельная заслонка поднимается, и число оборотов холостого хода двигателя повышается, а при вывинчивании дроссельная заслонка опускается вниз, и при этом число оборотов холостого хода двигателя снижается.

2.    Винт качества 35. При завинчивании смесь обогащается, и число оборотов вала двигателя несколько уменьшается. При вывинчивании смесь обедняется, число оборотов вала двигателя увеличивается.

3.    Иглу дросселя 38 с четырьмя канавками в верхней части, позволяющими перестановкой защелки 39 опускать и поднимать иглу относительно дроссельной заслонки.

4.    Главный жиклер 28, влияющий на нормальный расход топлива и работу карбюратора.


Регулировка карбюратора и его обслуживание

    Порядок проведения регулировки и ухода за карбюратором К-36 и К-28 принципиально одинаков. Поэтому описан порядок регулировки на примере карбюратора К-36. Разборка карбюратора К-28 выполняется в такой же последовательности, как К-36. Сборка — в обратной.