IZarticle                |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
передняя подвеска 2126, передняя подвеска ода
Передняя подвеска ИЖ 2126
Схема установки углов передних колес ИЖ-2126
    Передняя подвеска независимая, типа “качающаяся свеча” МакФерсон с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

    В конструкцию передней подвески заложено отрицательное плечо обката, при котором точка пересечения оси поворота колеса с плоскостью дороги расположена с внешней стороны относительно центра пятна контакта шины с дорогой. Вышеуказанное в комплексе с диагональной схемой раздельного гидропривода тормозов придает автомобилю повышенную устойчивость при торможении на скользкой дороге.

    Основным элементом передней подвески является амортизаторная стойка 7 (рис. 4-1), совмещающая в себе функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны винтовая цилиндрическая пружина 20, буфер сжатия 17 и защитный чехол 19 штока, закрепленные на верхней опорной чашке 15 с упорным подшипником 10 и уплотнителем 9 опоры. На конце штока закреплена верхняя опора 14. Через упорный подшипник и верхнюю опору происходит передача нагрузок на кузов автомобиля. В канавке на верхнем торце опоры установлено пружинное кольцо 38 крышки 13 опоры, являющейся ограничителем перемещения вверх внутренней части опоры. При изменении положения верхней опоры относительно кузова изменяется продольный угол наклона оси поворота.

    Для уменьшения попадания пыли под чехол 19 штока он с помощью пружинных колец 8 и 16 плотно закреплен на резервуаре амортизаторной стойки и верхней опорной чашке, в которой сделаны каналы для прохода воздуха из-под защитного чехла в подкапотное пространство. Для прохода воздуха через верхнюю опору 14 в ней также выполнены каналы. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой нижним кронштейном крепится к поворотному кулаку 3 колесного узла. Верхний болт 5 соединения вместе с эксцентриковыми шайбами 6 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колеса.

    К нижней части поворотного кулака 3 двумя болтами крепится шаровой шарнир 26 с чехлом 25. Палец шарового шарнира крепится к нижнему рычагу 28 поперечины.

    Поперечина с рычагами представляет собой подрамник передней части автомобиля в виде штампованносварной поперечины 31 рамы, к которой крепятся штанга 27 стабилизатора поперечной устойчивости с помощью скоб 1 и резиновых втулок 29, нижние рычаги 28 с резинометаллическими шарнирами 30 и реечный рулевой механизм 32.

    Задние концы штанги 27 стабилизатора через резиновые подушки 34 и пластмассовые втулки 33 соединяются с нижними рычагами 28.


Углы установки передних колес

Способ устранения
Способ устранения

Угол развала

Разность утлое развала правого и левого колес, не более

Угол продольного наклона оси    поворота    (кастер)

Разность кастерое правого и левого колес, не более

Угол схождения

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450мм
 
Угол максимального поворота    внутреннего колеса, не менее


1°25'±0°30'

0°20'

2°00'±0°20'

0°30'

0°22'±0°07'


3 мм+0,9 мм

39°50'

0°45'±0°30'

0°30'

2°30'±0°30'

0°30'

0°15'±0°07'


2 мм±0,9 мм

37°