IZarticle                |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
стартер 2126, стартер оды, Стартер 421.3708
Стартер 421.3708
Схема включения стартера ИЖ-2126
Двигатель оборудован электростартером 421.3708 с принудительным электромагнитным включением шестерни и роликовой муфтой свободного хода (рис. 7-13).

    Стартер имеет четыре полюса с расположенными на них катушками возбуждения, которые соединены между собой попарно-параллельно. Якорь стартера вращается в трех бронзовографитовых подшипниках, установленных в крышках и промежуточной опоре. Крышки и корпус соединены двумя стяжными шпильками с резьбой Мб. На задней крышке закреплена траверса, на которой укреплены два изолированных щеткодержателя и два щеткодержателя, замкнутых на “массу”. Схема включения стартера дана на рис. 7-14. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения. Питание стартера от аккумуляторной батареи емкостью 55 А-ч. Управление стартером - дистанционное, при помощи электромагнитного тягового реле. Направление вращения якоря стартера правое со стороны выходного конца вала, если смотреть со стороны привода.
Техническая характеристика стартера

Номинальное напряжение,  -  В    12

Номинальная мощность, кВ т -   1,65±10%

Частота вращения при
номинальной мощности, об.мин   -  1750±170

Минимальная пусковая
мощность, кВт  -   0,85

На холостом ходу

Потребляемый ток вместе с реле, А, не более  -  75

Частота вращения якоря, об.мин, не менее   -   5000

При полном торможении

Потребляемый ток вместе с реле, А, не более  -  520

Тормозной момент, Нм (кгс-м), не менее  -   15,7(1,6)

Напряжение на клеммах стартера, В, не более   -  7

Масса стартера, кг   -  7±0,1

Разборка стартера

    Отвернуть гайку на нижнем контактном болте тягового реле и отсоединить от него вывод 10 (см. рис. 7-13) обмотки возбуждения стартера. Отвернуть винты крепления тягового реле и снять его. Отвернуть гайки на стяжных шпильках. Отвернуть два винта и снять колпак 5. Снять шайбы: стопорную 3, регулировочные и упорную.

    Снять крышку 1 со стороны коллектора. Вынуть щетки из щеткодержателей и снять траверсу 7. Снять корпус 32. Отвернуть гайку, крепящую рычаг 21. вывернуть ось рычага и вынуть рычаг 21. Вынуть якорь 30 с приводом в сборе из крышки со стороны привода 20.

    Отодвинув влево упорное кольцо 24 снять с вала замковое кольцо, а затем привод 26. Для осмотра контактов тягового реле отвернуть два винта, отпаять выводы и снять крышку реле 12.

    После разборки продуть детали сжатым воздухом и протереть.