В середине 1990-х годов значительно возрос пассажиропоток на направлении "Центральный рынок - Соцгород - Старый аэропорт - 4-й микрорайон автозавода". Было принято решение перенаправить на данное направление маршрут троллейбуса №8.
Чтобы пассажиры могли постепенно привыкнуть к этим изменениям, 22 января 1996 года был открыт маршрут №12 (ТТУ - ул.К.Либкнехта - ул.Воровского - ул.Промышленная - ул.Орджоникидзе - ул. 40 лет Победы - ул.Первомайская - ул.Молодёжная - ул.Труда - ул.Петрова - Дом моделей), который впоследствии должен был заменить 8-й маршрут (закрыт 15 мая 1997 года).
В мае 1997 года, в качестве эксперимента, открыт маршрут троллейбуса №3, работавший только в часы "пик" по будним дням. Троллейбусы ходили от улицы Труда по Ворошилова, 9-го Января, Буммашевской, Удмуртской, Майской, Пушкинской, Советской, Воровского, Промышленной, Орджоникидзе до завода "Нефтемаш". В связи с низким пассажиропотоком и дублированием маршрутами №4 и №7, закрыт 17 ноября 1997 года.
28 декабря 2000 года, для того чтобы разгрузить маршрут №10 на направлении "гор.Строителей - Соцгород - Старый аэропорт", был введён в эксплуатацию троллейбусный маршрут №14 сообщением "улица К.Герда - ул.Клубная - ул.Новоажимова - ул.К.Либкнехта - ул.Воровского - ул.Промышленная - ул.Орджоникидзе - ул. 40 лет Победы - ул.Первомайская - ул.Молодёжная - ул.Труда".
1 апреля 2006 года, по просьбам пассажиров, для прямой связки троллейбусным сообщением улицы Пушкинской с микрорайоном "Старый аэропорт" был открыт маршрут №15. Троллейбусы следовали от ост."Школьная" по Воткинскому шоссе, Удмуртской, Майской, Пушкинской, Советской, Воровского, Орджоникидзе, ул.40 лет Победы, Первомайской до улицы Молодёжной.
5 мая 2008 года маршрут №15 был заменён маршрутом №4Д, сообщением "Автозавод - ул.Молодёжная", который работает в часы "пик".
27 декабря 2007 года введено в эксплуатацию разворотное кольцо для троллейбусов на улице Автозаводской. Маршрут №10 продлён до конечной станции "улица Ворошилова", маршрут №12 отменён.