В 1972 году Автозавод выпустил первую партию фургона "Иж-2715". Этот автомобиль сменил на конвейере фургон "Москвич-434".
1975 год. Автозавод экспортирует автомобили в Венгрию, Финляндию, Кубу, Турцию, Китай, Афганистан, Панаму, Сирию, Никарагуа, Ямайку.
Рекордный выпуск продукции - почти 190 000 автомобилей - зарегистрирован в 1988 году.
100 новых "Иж-2126" изготовлено в 1990 году.
В 1996 году Ижевский завод получает самостоятельный и новый юридический статус.
1996: 160 гектаров - территория автозавода, 550 тыс. кв. метров - общая площадь зданий и сооружений завода.
200 комплектов для сборки автомобилей Hyundai получил завод из Южной Кореи в 1998 году.
В июле 1998 подписан приказ АО "АВТОВАЗ" и ОАО"Ижмаш" подписан приказ об организации совместного предприятия "Иж ВАЗ Авто". Собраны первые ВАЗ-21213 "Нива" на Ижевском автозаводе.
В 2000 году началось производство полноприводного автомобиля "Иж-2126".
2001 году началось производство ВАЗ-2106, а впоследствии и "четверки".
В 2002 году ДО АО "Ижмаш-Авто" производил следующие виды автомобилей: Иж-2126 "Ода", ИЖ-2717 (фургон), Иж-27171 (пикап). Иж-2126 производства "4х4" конвейер был запущен в 2000 году около 100 тысяч автомобилей различных модификаций планируется выпустить в 2002 году.
2004 год - модельный ряд ИЖАВТО расширился автомобилем KIA Spectra. В 2005 году Spectra вошла в десятку самых покупаемых иномарок в стране.
2006 году завершилось производство автомобилей семейства "Иж" и "четвертой" и "шестой" моделей ВАЗ. "Шестерке" приготовили смену, ИЖ-27175, грузовую модификацию с использованием узлов ВАЗ-2104.
2007. 23 марта. С конвейера ОАО «Ижавто» сошел первый ижевский внедорожник KIA Sorento цвета белой ночи.
2009 году Ижевский автозавод вынужденно приостанавливает производство и сокращает сотрудников.
2010 год после белее чем годового перерыва автозавод снова заработал. Для возобновления производства на ИЖАВТО Сбербанком России была создана "Объединённая автомобильная группа" ("ОАГ"), которой для оздоровления предприятия был предоставлен кредит в 500 млн. рублей. В результате процедура банкротства завершилась сменой юридического лица.
27 октября 2011 года АВТОВАЗ приобрёл за 1,7 млрд. рублей ООО "Объединённая автомобильная группа", куда входит Ижавто.
В 2012 году последняя "классическая" LADA 2104 сошла с конвейера 17 сентября.
С апреля 2015 года автозавод стал выпускать 230 автомобилей "Лада Веста". Ранее завод выпускал на 100 автомобилей меньше. Увеличение производства связано с ростом спроса на автомобили.