IZarticle                |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
ИЖ-2717 технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля ИЖ-2717
Габаритные размеры автомобиля ИЖ-27171
Технические характеристики автомобилей

Параметр
Иж-2717
Иж-27171
Иж-2717-220
Иж-2717-230
Иж-2717-020
Иж-2717-030

Грузоподъемность (масса перевозимого груза и пассажира), кг

Обьем кузова фургона, м3

Масса снаряженного автомобиля (со снаряжением, полной заправкой,
но без водителя, пассажира и груза), кг

Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля, водителя, пассажира и груза), кг

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, Н (кгс)
через шины передних колес
через шины задних колес

Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек автомобиля (клиренс)
полной массой и при нормальном давлении в шинах, мм:
до поперечины рамы передней подвески
до редуктора заднего моста

Максимальная скорость движения на четвертой передаче,
с водителем и одним пассажиром, км/ч

Контрольный расход топлива л/100 км пути при скорости:
60 км/ч
90 км/ч

Расход топлива, л/100 км, в городском цикле на стенде

Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема, %

Наименьший радиус поворота автомобиля по крайней внешней точке переднего бампера
относительно центра поворота, м, не более

Ширина коридора, занимаемая автомобилем при повороте
с внешним габаритным радиусом 5,7 м, не более, м,



575


3,5

1100



1750





6750 (675)
10750(1075)







169
172



120



6,9
9,0


12,5


900


28



5,7




2,5

575


3,5

1100



1750





6750 (675)
10750(1075)







169
172



120



6,9
9,0


12,5


900


28



5,7




2,5

665




1010



1750





6750 (675)
10750(1075)







169
172



130



6,9
9,0


12,5


900


28



5,7




2,5

665




1010



1750





6750 (675)
10750(1075)







169
172



130



6,9
9,0


12,5


900


28



5,7




2,5

Двигатель

Модель

УМПО-331

ВАЗ-2106

УМПО-331

ВАЗ-2106

Тип


Четырехтактный бензиновый карбюраторный
Применяемое топливо
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 91
Число и расположение цилиндров
Четыре, рядное
Диаметр цилиндра, мм

Диаметр цилиндра, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Степень сжатия

Номинальная мощность, брутто по ГОСТ 14846-81, квт (л.с.)/частота вращения коленчатого вала, мин-1

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Нм (кгс-м)/ частота вращения
коленчатого вала, мин-1

Порядок работы цилиндров

Направление вращения коленчатого вала

85

75

1,699

8,5±0,3


62,6 (85)
5300±200

130,4(13,3)
32001200


1-3-4-2

Правое
79

80

1,569

8,5


56,3 (76,4)
5400

121 (12,4)
3000


1-3-4-2

Правое
85

75

1,699

8,5±0,3


62,6 (85)
5300±200

130,4(13,3)
32001200


1-3-4-2

Правое
79

80

1,569

8,5


56,3 (76,4)
5400

121 (12,4)
3000


1-3-4-2

Правое

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления гидравлический от подвесной педали
Коробка передач
Механическая, трехвальная, четырехходонни, пятиступенчатая,
с синхронизаторами включения передач переднего хода
Модель коробки передач

Передаточные числа коробки передач:
первый
второй
третий
четвертый
пятый
заднего хода
Иж-2126


3,19
1,84
1,329
1,000
0,806
4,253

Иж-2126


3,19/3,667
1,84/2,1
1,329/ 1,361
1,000/ 1,000
0,806/0,819
4,253/ 3,526
Иж-2126


3,19
1,84
1,329
1,000
0,806
4,253
Иж-2126


3,19/3,667
1,84/2,1
1,329/ 1,361
1,000/ 1,000
0,806/0,819
4,253/ 3,526
Карданная передача
Двухвальная с промежуточной опорой
Задний мост
Ведущий, главная передача с гипоидным зацеплением
Передаточное число главной передачи
4,22 (38:9)


Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа качающаяся свеча
с несущим стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Штампованно - сварные
Размер колеса
5J-13
Шины
Радиальные
Обозначение шин
185/70 R 13 С, 1 85/75 R 13 С

Рулевое управление
Тип рулевого механизма
Шестерня-рейка
Передаточное число
20,3
20,3
20,3
20,3

Колеса
С двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания           

Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые с одноцилиндровой плавающей скобой
Тормозные механизмы задних колес
Барабанные с одним рабочим цилиндром и устройством автоматической           
регулировки зазора между колодками и барабаном           
Тормозной привод
Раздельный, гидравлический с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, с сигнализатором о выходе из строя одного из двух независимых контуров           
Стояночная тормозная система:
тормозные механизмы
тормозной привод
 
  Барабанные на задних колесах
Механический тросовый от напольного рычага

Электрооборудование
Система электропроводки
Одноприводная, отрицательный полюс соединен с "массой"
Номинальное напряжение в сети, В
12
Аккумуляторная батарея
    6 СТ-55, емкостью 55 Ач
Генератор
58.3701
37.3701
58.3701
37.3701
Стартер
421.3708
35.3708
421.3708
35.3708
Мощность стартера, Квт
1,65
1,3
1,65
1,3
Распределитель зажигания
47.3706
30.3706
47.3706
30.3706

Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов, мм

Прогиб середины ветви ремня между шкивами водяного насоса и генератора, мм / под действием силы Н (кгс)

Температура охлаждающей жидкости, °С

Температура начала открытия клапана термостата, °С

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 80°С, кПа (кгс/см2) не менее:
при (850±50) мин-1
при (1400±150) мин-1

при (5400±200) мин-1


Угол замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя при 1000±100 мин-1 вала распределителя зажигания

Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания, мм

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина, град:
с октановым числом 91
с октановым числом 93 и 95

Зазор между электродами свечи, мм

Свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, мм

Давление воздуха в шинах, холодных, кПа (кгс/см2)
передних колес
идних колес

        Угол свободного поворота рулевого колеса в положении, соответствующем  движению по прямой, град., не более

Усилие на ободе рулевого колеса при повороте на месте управляемых колес автомобиля полной массой, стоящего на бетонной площадке, не должно превышать, Н (кгс)

Толщина фрикционной накладки тормоза, мм, не менее:
дискового
барабанного

Толщина тормозного диска не менее, мм


0,15


7-9/39(4)


80-100


81(+5-4)




78,5 (0,8)
196(2)





50°±3°




0,45±0,05


10






0,8-0,95


4,5-5,5



180(1,8)
320 (3,2)



5





180(18)



1,5
1,5

11


0,15


10-15/100(10)


95


81(+5-4)




78,5 (0,8)


350-550 (3,5-5,5)


55°±3°




0,4±0,05






0±1
4±1

0,5-0,6


4,0-5,0



180(1,8)
320 (3,2)



5





180(18)



1,5
1,5

11


0,15


7-9/39(4)


80-100


81(+5-4)




78,5 (0,8)
196(2)





50°±3°




0,45±0,05


10






0,8-0,95


4,5-5,5



180(1,8)
320 (3,2)



5





180(18)



1,5
1,5

11


0,15


10-15/100(10)


95


81(+5-4)




78,5 (0,8)


350-550 (3,5-5,5)


55°±3°




0,4±0,05






0±1
4±1

0,5-0,6


4,0-5,0



180(1,8)
320 (3,2)



5





180(18)



1,5
1,5

11
Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы

Между метками МАХ и МIN
Максимальный угол на сухом твердом грунте, на котором автомобиль удерживается стояночным тормозом, град

Остаточный дисбаланс колес в сборе с шиной не должен превышать величин:
статический, г-см2
динамический, г-см2

Свободный ход педали тормоза, мм


25



533
6975

2-5


25



533
6975

2-5


25



533
6975

2-5


25



533
6975

2-5
    Автомобили Иж-2717 с кузовом фургон и Иж-27171 с кузовом типа пикап и их варианты исполнения выполнены на базе легкового автомобиля Иж-2126 по классической компоновочной схеме (переднее расположение двигателя, ведущие колеса - задние) с несущим кузовом.

    Автомобили унифицированы с базовым автомобилем Иж-2126 по силовому агрегату (двигатель + сцепление + коробка передач), передней подвеске, рулевому управлению, узлам электрооборудования (кроме задних фонарей), рабочей тормозной системе (кроме пружины регулятора). Неполная унификация по карданному валу, заднему мосту, системе выпуска, приводу ручного тормоза. Кузов унифицирован по передней части, включая двери. Задняя часть кузова полностью оригинальная. Задняя подвеска в отличие от базового автомобиля - рессорная. Шины рассчитаны на повышенную нагрузку.

    На автомобили устанавливаются  двигатели моделей УМПО-331 или ВАЗ-2106Л Автомобили, оснащенные двигателем УМПО-331 имеют обозначение Иж-2717-220 и Иж-27171-020, а с двигателем ВАЗ-2106 имеют обозначение Иж-2717-230 и Иж-27171-030.

    Двигатель УМПО агрегатируется со сцеплением и коробкой передач Иж-2126, двигатель ВАЗ-2106 - со сцеплением ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-21074 или ИЖ-2126.