Технические характеристики автомобилей
|
||||
Параметр
|
Иж-2717
|
Иж-27171
|
||
Иж-2717-220
|
Иж-2717-230
|
Иж-2717-020
|
Иж-2717-030
|
|
Грузоподъемность (масса перевозимого груза и пассажира), кг
Обьем кузова фургона, м3
Масса снаряженного автомобиля (со снаряжением, полной заправкой,
но без водителя, пассажира и груза), кг
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля, водителя, пассажира и груза), кг
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, Н (кгс)
через шины передних колес
через шины задних колес
Наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек автомобиля (клиренс)
полной массой и при нормальном давлении в шинах, мм:
до поперечины рамы передней подвески
до редуктора заднего моста
Максимальная скорость движения на четвертой передаче,
с водителем и одним пассажиром, км/ч
Контрольный расход топлива л/100 км пути при скорости:
60 км/ч
90 км/ч
Расход топлива, л/100 км, в городском цикле на стенде
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема, %
Наименьший радиус поворота автомобиля по крайней внешней точке переднего бампера
относительно центра поворота, м, не более
Ширина коридора, занимаемая автомобилем при повороте
с внешним габаритным радиусом 5,7 м, не более, м,
|
575
3,5
1100
1750
6750 (675)
10750(1075)
169
172
120
6,9
9,0
12,5
900
28
5,7
2,5
|
575
3,5
1100
1750
6750 (675)
10750(1075)
169
172
120
6,9
9,0
12,5
900
28
5,7
2,5
|
665
1010
1750
6750 (675)
10750(1075)
169
172
130
6,9
9,0
12,5
900
28
5,7
2,5
|
665
1010
1750
6750 (675)
10750(1075)
169
172
130
6,9
9,0
12,5
900
28
5,7
2,5
|
Двигатель
|
||||
Модель
|
УМПО-331
|
ВАЗ-2106
|
УМПО-331
|
ВАЗ-2106
|
Тип
|
Четырехтактный бензиновый карбюраторный
|
|||
Применяемое топливо
|
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 91
|
|||
Число и расположение цилиндров
|
Четыре, рядное
|
|||
Диаметр цилиндра, мм
Диаметр цилиндра, мм
Рабочий объем цилиндров, л
Степень сжатия
Номинальная мощность, брутто по ГОСТ 14846-81, квт (л.с.)/частота вращения коленчатого вала, мин-1
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н•м (кгс-м)/ частота вращения
коленчатого вала, мин-1
Порядок работы цилиндров
Направление вращения коленчатого вала
|
85
75
1,699
8,5±0,3
62,6 (85)
5300±200
130,4(13,3)
32001200
1-3-4-2
Правое
|
79
80
1,569
8,5
56,3 (76,4)
5400
121 (12,4)
3000
1-3-4-2
Правое
|
85
75
1,699
8,5±0,3
62,6 (85)
5300±200
130,4(13,3)
32001200
1-3-4-2
Правое
|
79
80
1,569
8,5
56,3 (76,4)
5400
121 (12,4)
3000
1-3-4-2
Правое
|
Трансмиссия
|
||||
Сцепление
|
Однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления гидравлический от подвесной педали
|
|||
Коробка передач
|
Механическая, трехвальная, четырехходонни, пятиступенчатая,
с синхронизаторами включения передач переднего хода
|
|||
Модель коробки передач
Передаточные числа коробки передач:
первый
второй
третий
четвертый
пятый
заднего хода
|
Иж-2126
3,19
1,84
1,329
1,000
0,806
4,253
|
Иж-2126
3,19/3,667
1,84/2,1
1,329/ 1,361
1,000/ 1,000
0,806/0,819
4,253/ 3,526
|
Иж-2126
3,19
1,84
1,329
1,000
0,806
4,253
|
Иж-2126
3,19/3,667
1,84/2,1
1,329/ 1,361
1,000/ 1,000
0,806/0,819
4,253/ 3,526
|
Карданная передача
|
Двухвальная с промежуточной опорой
|
|||
Задний мост
|
Ведущий, главная передача с гипоидным зацеплением
|
|||
Передаточное число главной передачи
|
4,22 (38:9)
|
|||
Передняя подвеска
|
Независимая, пружинная, типа качающаяся свеча
с несущим стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами
|
|||
Колеса
|
Штампованно - сварные
|
|||
Размер колеса
|
5J-13
|
|||
Шины
|
Радиальные
|
|||
Обозначение шин
|
185/70 R 13 С, 1 85/75 R 13 С
|
|||
Рулевое управление
|
||||
Тип рулевого механизма
|
Шестерня-рейка
|
|||
Передаточное число
|
20,3
|
20,3
|
20,3
|
20,3
|
Колеса
|
С двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания
|
|||
Тормозная система
|
||||
Тормозные механизмы передних колес
|
Дисковые с одноцилиндровой плавающей скобой
|
|||
Тормозные механизмы задних колес
|
Барабанные с одним рабочим цилиндром и устройством автоматической
регулировки зазора между колодками и барабаном
|
|||
Тормозной привод
|
Раздельный, гидравлический с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, с сигнализатором о выходе из строя одного из двух независимых контуров
|
|||
Стояночная тормозная система:
тормозные механизмы
тормозной привод
|
Барабанные на задних колесах
Механический тросовый от напольного рычага
|
|||
Электрооборудование
|
||||
Система электропроводки
|
Одноприводная, отрицательный полюс соединен с "массой"
|
|||
Номинальное напряжение в сети, В
|
12
|
|||
Аккумуляторная батарея
|
6 СТ-55, емкостью 55 Ач
|
|||
Генератор
|
58.3701
|
37.3701
|
58.3701
|
37.3701
|
Стартер
|
421.3708
|
35.3708
|
421.3708
|
35.3708
|
Мощность стартера, Квт
|
1,65
|
1,3
|
1,65
|
1,3
|
Распределитель зажигания
|
47.3706
|
30.3706
|
47.3706
|
30.3706
|
Основные данные для регулировок и контроля
|
||||
Зазоры между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов, мм
Прогиб середины ветви ремня между шкивами водяного насоса и генератора, мм / под действием силы Н (кгс)
Температура охлаждающей жидкости, °С
Температура начала открытия клапана термостата, °С
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 80°С, кПа (кгс/см2) не менее:
при (850±50) мин-1
при (1400±150) мин-1
при (5400±200) мин-1
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя при 1000±100 мин-1 вала распределителя зажигания
Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания, мм
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина, град:
с октановым числом 91
с октановым числом 93 и 95
Зазор между электродами свечи, мм
Свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, мм
Давление воздуха в шинах, холодных, кПа (кгс/см2)
передних колес
идних колес
Угол свободного поворота рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, град., не более
Усилие на ободе рулевого колеса при повороте на месте управляемых колес автомобиля полной массой, стоящего на бетонной площадке, не должно превышать, Н (кгс)
Толщина фрикционной накладки тормоза, мм, не менее:
дискового
барабанного
Толщина тормозного диска не менее, мм
|
0,15
7-9/39(4)
80-100
81(+5-4)
78,5 (0,8)
196(2)
50°±3°
0,45±0,05
10
0,8-0,95
4,5-5,5
180(1,8)
320 (3,2)
5
180(18)
1,5
1,5
11
|
0,15
10-15/100(10)
95
81(+5-4)
78,5 (0,8)
350-550 (3,5-5,5)
55°±3°
0,4±0,05
0±1
4±1
0,5-0,6
4,0-5,0
180(1,8)
320 (3,2)
5
180(18)
1,5
1,5
11
|
0,15
7-9/39(4)
80-100
81(+5-4)
78,5 (0,8)
196(2)
50°±3°
0,45±0,05
10
0,8-0,95
4,5-5,5
180(1,8)
320 (3,2)
5
180(18)
1,5
1,5
11
|
0,15
10-15/100(10)
95
81(+5-4)
78,5 (0,8)
350-550 (3,5-5,5)
55°±3°
0,4±0,05
0±1
4±1
0,5-0,6
4,0-5,0
180(1,8)
320 (3,2)
5
180(18)
1,5
1,5
11
|
Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы
|
Между метками МАХ и МIN
|
|||
Максимальный угол на сухом твердом грунте, на котором автомобиль удерживается стояночным тормозом, град
Остаточный дисбаланс колес в сборе с шиной не должен превышать величин:
статический, г-см2
динамический, г-см2
Свободный ход педали тормоза, мм
|
25
533
6975
2-5
|
25
533
6975
2-5
|
25
533
6975
2-5
|
25
533
6975
2-5
|