Федеральный государственный завод "Камбарский машиностроительный завод"
Россия, Удмуртская Республика, Камбарка.
История Камбарского машиностроительного завода начинается в XVIII веке. Российские известные купцы Демидовы были его основатели. На протяжении двух столетий, предприятие превратилось из завода по производству чугуна, вагонов с использованием лошадей и мотовозов, к уникальным тепловозам и путевых машин (в том числе экспортных модификаций) с шириной колеи 750-1520 мм.
В Сов. время завод производил базовую модель ТУ7 весом в 24 тонны и мощностью в 400 лошадиных сил.
Продукция завода остаются конкурентоспособными и востребованными в 3 тысячелетии. Машины нового поколения характеризуются отличным дизайном, удобством, высокими техническими характеристиками и уровнем использования электроники. AMD-3 железнодорожных вагонов дефектоскопия получил звание лучшего экспонат и был награжден Почетной грамотой. Завод был зачислен в Министерство путей сообщения регистрации предприятия.
Камбарский машиностроительный завод серийно производит:
-.аппаратуру дефектоскопии железнодорожных вагонов AMD-1, AMD-2, AMD-3,
- железнодорожные вагоны АМ-1 (16 человек), AM-2 (45 человек), АМ-3 (55 человек),
- поезд 1 ОПУ + ВК, S3-240-6, S32-160-4,
- поезд специального назначения,
- снегоуборочный тепловоз ТГМ-40C,
- тепловоз ТГМ-40, TU7A, TU8,
- тепловоз ту8г.
На сегодняшний день завод производит машины нового поколения : AMD-1, AMD-2, AMD-3. Вагоны дефектоскопии оснащены автоматической ультразвуковой регистрации и обработки сигналов системы, что позволяет выявить 21 вид железнодорожных изъян R50, Р65, Р75 рельсов, расположенных в стандартной колее.