Детали системы питания
мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3.
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
питание иж планета 5, Воздушный фильтр  ИЖ-Планета, иж планета бак, воздушный фильтр планета 5



Код ОКП

Обозначение

Наименование
Количество на мотоцикле, шт.

ИЖ-
П3

ИЖ-
П3-
02

ИЖ-
П4

ИЖ-
П5

1

2

3

4

5



6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19




45 9976 1260

45 6714 0612

45 4814 2807

45 9553 1056

45 7174 7078

45 7174 8057

45 4814 7086

45 4814 4374

45 4814 4236

45 4814 1089

45 4814 6669

45 9432 1086

45 4814 1087

45 4814 1496

45 4814 1498

45 4814 1501

45 4814 1503

45 4814 6671

45 9553 1053

45 4814 0867

ИЖБ-113

ИЖПС.1-122

ИЖШБ-16

250511-29

К65И-1107010

К62И-107010

ИЖЮ.СБ.9-6-2

ИДЮ.9-10-2

ИЖПЗ.СБ.9-1

ИЖП .9-4

ИДЮ2.9-1-3



ИЖПЗ.СБ.9-0-1

ИЖЮ2.9-2-1

ИЖЮ2.9-3

ИЖЮ2.9-5

ИЖЮ2.9-6-1

ИЖЮ2.9-7-1

250464-29

ИЖЮ.0-47-1

Болт М8Х 1—бgХ 29

Прокладка карбюратора

Шайба 8

Гайка М8Х 1—6Н

Карбюратор

Карбюратор

Хомут в сборе с винтом

Патрубок

Хомут в сборе

Патрубок заборный

Корпус

Винт М5—6gX25

Воздухофильтр в сборе

Решетка

Набивка

Решетка

Прокладка

Ванна масляная

Гайка М5Х 1—6Н

Амортизатор

2

1

4

2


1

1

1

1

1

1

4

1

2

1

1

1

1

4

1

2

1

4

2


1

1

1

1

1

1

4

1

2

1

1

1

1

4

1

2

1

4

2


1

1

1

1

1

1

4

1

2

1

1

1

1

4

1


2

1

4

2

1


1

1

1

1

1

4

1

2

1

1

1

1

4

1
Конструкция воздухофильтра мотоциклов ИЖПЗ, ИЖП4, ИЖП5 выпускало 1995 года
   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
    Система питания мотоциклов (рис. 3.23) включает в себя бак топливный, бензокраник, трубопровод, карбюратор и воздухофильтр. Система обеспечивает хранение, количественное и качественное регулирование топливной смеси, поступающей в цилиндр, очистку воздуха и топлива от абразивных пылевых частиц. Подача топлива из бака к карбюратору осуществляется самотеком.

    Конструкция агрегатов системы питания, их регулировка, техническое состояние оказывают значительное влияние на качество работы двигателя (мощностные и топливно-экономические характеристики), на долговечность работы цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала, а также на общий уровень шума мотоцикла.

Система питания и выпуска отработавших газов мотоциклов ИЖ Планета
Рис. 3.23. Система питания и выпуска отработавших газов:

1— глушитель выпуска отработавших газов, 2— труба приемная, 3— провод высокого напряжения, 4— катушка зажигания, 5— бак топливный, 6— шланг топливный, 7— карбюратор, 8— патрубок карбюратора, 9— патрубок заборный воздушного фильтра, 10— корпус воздушного фильтра, 11— фильтрующий элемент (набивка капроновая), 12— ванна масляная, 13— ручка бензокраника, 14— запорный конус бензокраника, 75-фильтр заборный сетчатый, 16— штуцер, 17— фильтр отстойника, 18— отстойник бензокраника
    Штампосварной бак топливный имеет заливную горловину, закрываемую пробкой с дренажным отверстием, и штуцер крепления бензокраника. Бак закреплен на раме мотоцикла на резиновых амортизаторах в передней части и двумя болтами через резиновую прокладку в хвостовой части. Для повышения эргономики с боков в зоне контакта колен водителя установлены резиновые подушки. На видном месте боковых поверхностей топливного бака закреплены эмблемы “ИЖ”.

    Внешний вид деталей показан на рис. 3.24, их обозначение и наименование — в табл. 3.15. Емкость топливного бака 18 л, в том числе резерва — 0,75 л.

   
    Применяемый мотоциклетный бензокраник КР12 обеспечивает перекрытие подачи топлива, его фильтрацию и определяет резервный объем топлива в баке.

    Бензокраник состоит из корпуса со штуцером подсоединения бензошланга и двумя резьбовыми фланцами крепления бензокраника к топливному баку и закрепления корпуса отстойника.

    Установленный в корпусе конический кран имеет резиновое кольцевое уплотнение, поджимаемое резьбовой втулкой, и поворотную ручку. Для обеспечения резервного объема топлива поступление его осуществляется через трубку в заборной части бензокраника. Фильтрация топлива осуществляется сетчатым трубчатым фильтром в заборной части бензокраника и плоским сетчатым фильтром в отстойнике. Топливные фильтры, особенно в отстойнике, требуют регулярного контроля и чистки. Контактно-масляный воздушный фильтр состоит из пластмассовых корпуса и ванны масляной, соединенных винтами с резиновым шнуровым уплотнением. В корпусе между двумя пластмассовыми решетками установлен фильтрующий элемент из склеенной капроновой нити определенной плотности, а в масляной ванне — маслонаправляющая решетка. Соединение воздушного фильтра с карбюратором осуществляется резиновым патрубком, закрепленным стяжными ленточными хомутами. Конструкция воздухофильтра мотоциклов ИЖПЗ, ИЖП4, ИЖП5 выпускало 1995 года показана на рис. 3.25, а обозначение и наименование деталей — в табл. 3.16.
Бак топливный мотоциклов ИЖ Планета
Бак топливный мотоциклов ИЖ Планета
       В мотоциклах Планета 5-01, Планета 6 и Планета 5 выпуска с 1995 года применен воздушный фильтр измененной конструкции и увеличенного объема с целью снижения общего уровня шума мотоциклов. Его конструкция показана на рис. 3.27, а обозначение и наименование деталей — в табл.3.18. Этот воздухофильтр (ИЖ7.107-1109010) может применяться и на ранее выпущенных мотоциклах, но обязательно в комплекте с измененными защитными кожухами карбюратора.
Рис. 3.25
Воздушный фильтр мотоциклов Планета 5-01, Планета 6.
   
    Конструктивная схема и принцип очистки воздуха инерционно-масляных воздушных фильтров ИЖПЗ.Сб. 9-0-1 и ИЖ7.107-1109010 одинаковы — две ступени очистки. При работе двигателя воздух из пространства между защитными шторками карбюратора через заборный патрубок всасывается в центральную цилиндрическую полость фильтра и, осуществляя поворот на 180° по маслонаправляющеи решетке, входит в контакт с маслом в масляной ванне и проходит через фильтрующий элемент в полость очищенного воздуха.

    Очистка воздуха происходит при повороте потока (первая ступень очистки от тяжелых частиц пыли). Вторая ступень очистки осуществляется при контакте воздуха с нитями фильтрующего элемента, когда смоченные маслом частицы пыли прилипают к нитям фильтрующего элемента. Степень очистки воздуха 98%.

    Техническое обслуживание воздушного фильтра заключается в смене масла (0,15 л), промывке фильтрующего элемента и удалении из ванны отложений пыли.

Рис. 3.27. Воздушный фильтр мотоциклов Планета 5-01, Планета 6.
Воздушный фильтр мотоциклов Планета 5-01, Планета 6.
Воздушный контактно-масляный фильтр Иж-Планета и  бумажный фильтр Иж-Планета-Спорт
    Воздушный контактно-масляный фильтр Иж-Планета(а): 1- патрубок приемный; 2 - корпус; 3 - решетка; 4 - набивка; 5 - решетка маслоотражающая; 6 - ванна; 7 - патрубок переходный.
    Бумажный фильтр Иж-Планета-Спорт(б): 1 - гайка; 2 - патрубок переходный; 3 - корпус; 4 - бумажный элемент.
Глушитель мотоцикла Иж-П3 (а), выпускался до 1979 года и  глушитель Иж-П3-01, Иж-Ю3-01
    Глушитель мотоцикла Иж-П3 (а), выпускался до 1979 года: 1 - кожух наружный; 2 - перегородка; 3 - фильтр акустический; 4 - шнур асбестовый; 5 - хвостовик; 6 - решетка; 7 - гайка наконечника; 8 - шпилька; 9 - гайка акустического фильтра.
    Глушитель Иж-П3-01, Иж-Ю3-01: 1 - корпус глушителя; 2 - 6 - перегородки; 7 - винт; 8 - экран шумопоглощающий; 9 - фильтр акустический.