Снятие и установка рулевого управления
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву и выполнить следующие операции:
- расшплинтовать гайки 35 (см. рис. 5-2) пальцев шаровых шарниров, затем выпрессовать пальцы из поворотных кулаков;
- отвернуть две гайки на нижнем шарнире 19 (см. рис. 5-1) рулевого вала, вынуть стяжные болты, снять нижний шарнир со шлиц шестерни и промежуточного вала;
- отвернуть две гайки 38 (см. рис. 5-2) крепления рулевого механизма, вынуть стяжные болты 39 и снять рулевой механизм;
- действуя из салона кузова, снять облицовочные кожухи 5 и 30 (см. рис. 5-1);
- разъединить штепсельный разъем проводов переключателей 4 и выключателя зажигания 27;
- снять крышку 1 рулевого колеса, отвернуть гайку 3 крепления колеса и снять съемником рулевое колесо 2;
- ослабить болт крепления подрулевого переключателя 4 и снять его;
- отвернуть гайки крепления вала рулевого управления к кронштейну педалей и вынуть вал, протягивая его в салон кузова.
Установку рулевого управления производить в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- перед установкой рулевого колеса необходимо рейку выставить в среднее положение, т. е. совместить метки (см. рис. 5-2) на колпачке 6 и на картере, отрегулировать схождение колес и установить спицы рулевого колеса так, как показано на рис. 5-1. Отклонение положения спиц допускается не более ±5’;
- гайки пальцев шаровых шарниров тяг подсоединить к поворотному кулаку, затянуть моментом 27...35 Н м (2,8...3,6 кгс-м) динамометрическим ключом и зашплинтовать. Если вырез гайки не совпадает с отверстием для шплинта, то гайку довертывать на угол, меньший 60’, для обеспечения шплинтовки.