лучшие сайты по доходу, лучшие сайты по начислению, примеры успешных сайтов, видимость баннера, баннер на сайте
48 успешных сайтов по заработку.


Предлагаю список сайтов (на английском), созданных для получения прибыли от размещения рекламы и являющиеся успешными и прибыльными. Приведены данные ежедневного дохода.  На основе западных материалов 2015 года.

Вебсайт
Ежедневный доход
Стоимость
Владелец
Основной доход
1
$ 29896
$ 21,82 млн
Arianna Huffington
PPC (pay per click)
2
$ 15781
$ 11,52 млн
Pete Cashmore
Рекламные баннеры
3
$ 14816
$ 10,82 млн
Michael Arrington
Рекламные баннеры
4
$ 9861
$ 7,2 млн
Peter Rojas
Рекламные баннеры
5
$ 6382
$ 4,66 млн
Vitaly Friedman
Рекламные баннеры
6
$ 5068
$ 3,7 млн
Collis Taeed
Членство. Площадка
7
$ 4821
$ 3,52 млн
Nick Denton
Рекламные баннеры
8
$ 3918
$ 2,86 млн
Attila Talos
Рекламные баннеры
9
$ 3645
$ 2,66 млн
Mario Lavandeira
Рекламные баннеры
10
$ 1752
$ 1,28 млн
AOL
CPM Advertising
11
$ 1751
$ 1,28 млн
Darren Rowse
Рекламные баннеры
12
$ 1599
$ 1,17 млн
Nick Denton
Рекламные баннеры
13
$ 1587
$ 1.16 млн
Jacob Gube
Рекламные баннеры
14
$ 1 400
$ 1,02 млн
Noupe
Рекламные баннеры
15
$ 1251
$ 913721
Matt Marshall
PPC (pay per click)
16
$ 1184
$ 864861
Brian Clark
Партнерские программы
17
$ 983
$ 718239
Fabio Sasso
Рекламные баннеры
18
$ 887
$ 647750
Joshua Marshall
Рекламные баннеры
19
$ 692
$ 505420
Syed Balkhi
Партнерские программы
20

$ 488944
Matt Cutts
Twitter
21
$ 664
$ 485024
Steve Pavlina
PPC (pay per click)
22
$ 621
$ 453999
Ewdison Then
PPC (pay per click)
23
$ 607
$ 443406
Pat Flynn
Партнерские программы
24
$ 555
$ 405242
John Chow
Партнерские программы
25
$ 533
$ 389517
Collis Ta’eed
Членство. Площадка
26
$ 485
$ 354112
Jeremy Schoemaker
Частная реклама
27
$ 452
$ 330022
Jake Dobkin
PPC (pay per click)
28
$ 389
$ 284170
Yaro Starak
Партнерские программы
29
$ 382
$ 279505
Michael Dunlop
Партнерские программы
30
$ 371
$ 271147
Chris Brogan
Партнерские программы
31
$ 302
$ 220834
Matt Carter
Партнерские программы
32
$ 239
$ 174873
Lynn Terry
Партнерские программы
33
$ 229
$ 167580
Heather B Armstrong
PPC (pay per click)
34
$ 227
$ 166069
Allan Carlton
Рекламные баннеры
35
$ 193
$ 141526
Tony Robbins
Партнерские программы
36
$ 185
$ 135497
Jacob Cass
Рекламные баннеры
37
$ 137
$ 100588
David Risley
Партнерские программы
38
$ 127
$ 92886
Alborz Fallah
Рекламные баннеры
39
$ 118
$ 86842
Saad Hamid
PPC (pay per click)
40
$ 88
$ 64744
Gary Vaynerchuk
Партнерские программы
41
$ 82
$ 59955
David Risley
Партнерские программы
42
$ 81
$ 59284
Timothy Sykes
Партнерские программы
43
$ 75
$ 55408
Joel Comm
Партнерские программы
44
$ 74
$ 54736
Tyler Cruz
Партнерские программы
45
$ 67
$ 49327
Chris Garrett
Партнерские программы
46
$ 65
$ 48093
John Paul Aguiar
Партнерские программы
47
$ 65
$ 47487
Michael Dunlop
Партнерские программы
48
$ 64
$ 47122
ReveNews, LLC
Партнерские программы



















Это хороший список, можно поработать с ним. При этом помним, что существуют сотни других не попавших в список.


Баннеры и как заставить их работать.


Суточный доход представленных выше сайтов для многих покажется фантастическим. Ведь доверие к рекламе (особенно баннерной) в последние годы сильно упало. Это связано со многими причинами, но, я считаю, в основном:

1. с отсутствием доверия,
2. не отвечает ожиданиям,
3. баннерная слепота.


С первыми двумя сложно что-то предпринять, а с "баннерной слепотой" можно поработать.

Баннерная слепота во многом связана с тем, что большинство людей читают на сайте в F - образном порядке.
А Блог
лучшие сайты по доходу, лучшие сайты по начислению, примеры успешных сайтов
видимость баннера
Видимость баннера.
(западные источники)
видимость баннера
Один из выводов, просто перемещая объявление с правой стороны на левую сторону, увеличивает видимость баннера на 30-35%.

Еще одна современная фишка - простота считывания информации "Processing fluency" (беглая обработка). Плохо, когда баннеры: слишком визуально творческие (трудно осознать мгновенно), слишком много вариантов (информационная перегрузка).

Немного статистики (западные источники, 2015 г.):

1. Средняя кликабильность упала до 0,06% (CTR).
2. Блокировка рекламы выросла до 41%.
3. Только 2,8% опрошенных считают, что реклама на сайте была актуальна.
4. 50% кликов на мобильные объявления являются случайными.
5. 54% пользователей не нажимают на рекламные баннеры, потому что они не доверяют им.
6. 33% интернет пользователей считают, что показ любых объявлений их сильно раздражают.
7. Исследования Amazon показали, что замедление загрузки страницы на одну секунду может стоить ему в продажах $ 1,6 млрд. ежегодно.
P.S.    В интернете присутствует более 200 млн. русскоговорящих сайтов. Из них треть, моё мнение, созданы для излечения прибыли от размещения рекламы на сайте. Огромное количество людей ждут, что кто-то когда-то начнет кликать на их баннеры.

Вы прочитали статью. Что удерживает Вас, лично Вас от клика по объявлению? Не доверяете, не интересно, не обратили внимание или жаба гложет.

Так и другие...
лучшие сайты по доходу, лучшие сайты по начислению, примеры успешных сайтов