Детали: амортизатор бокового прицепа
мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3 и ИЖ-Юпитер  -5, -4, -3.

Боковой прицеп мотоциклов ИЖ.
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
амортизаторы иж планета 5, амортизаторы юпитер 5

   А Блог     |  IZ-article.ru    |    А Блог    |    Турецкий язык     |     Статьи о Турции
Амортизатор

Поз.

Код ОКП

Обозначение

Наименование
Количество на боковой прицеп, шт.

9.202

9.203

1

2

3


4

5

6

7

8


9

10

11

12


13


14


15


16

17

18


19

20

21

22


23


24


25


45 4822 1068

45 4822 2235

45 8129 8067




45 4822 0964

45 4822 2578

45 4822 0058

45 4822 1542


45 4822 1912

45 4822 1573

45 4822 1540

45 4822 2577


45 4822 2576


45 4822 0063


45 4822 0056


45 4822 0971

45 4822 0973

45 4822 2579


45 4822 0972

45 4822 0974

45 9976 4208

45 4822 2550


45 4 822 0050


45 4822 2553


45 4814 0394

В-150М.5-16 

9.202-0000018

9.601-2801076
-01 

9.203- 2905542

Б-150М.З-7 

9.203-2905524 

9.101- 2905118 

9.203-2905516


ВП-150.3-8-2

ВП-150.3-105

ВП-150.3-4-1 

9.203-2905522
-10 

9.203-2095518
-10 

9.101-2905162
-10 

9.101-2905052
-10

В-150М.З-12

В-150М.З-14 




В-150М.З-13

В-150М.З-15 



9.203-2905520
.СБ

9.101-2905040
.СБ

9.203-2905510
.СБ

ИЖ56.2-42.СБ

Контргайка М10—7Н

Гайка М10—7Н

Шайба


Упор

Буфер

Стакан

Пружина амортизатора

Гайка корпуса
М28Х0,75—7Н6Н

Манжета

Пружина манжеты

Кольцо уплотнительное

Втулка манжеты


Корпус манжеты


Пружина отбоя


Шток


Шайба поршня

Поршень амортизатора

Шарик 5.5-100
ГОСТ 3722—81

Пружина

Кольцо регулировочное

Гайка Мб—7G

Шток амортизатора


Цилиндр


Резервуар


Сайленблок

1

2

1


1

1

1

1

2


1

1

2

1


1


1


1


2

1

2


2

2

1

1


1


1


1

1

2

1


1

1

1

1

2


1

1

2

1


1


1


1


2

1

2


2

2

1

1


1


1


1
Детали: амортизатор мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3 и ИЖ-Юпитер  -5, -4, -3.
Ремонт пружинно-гидравлического амортизатора

    Рекомендуется периодически менять амортизаторную жидкость. Причинами появления стука в амортизаторе или подтекания масла может быть недостаточное количество масла или низкая его вязкость, износ резинового буфера 5 (рис. 6.12), сальника 9 или уплотнительного кольца 11.

    Для устранения стука и обнаружения износа упомянутых деталей амортизатор необходимо разобрать в следующем порядке:

—    вывесите колесо, положив под раму опору;
—    отверните болты крепления амортизатора, снимите амортизатор;
—    отверните контргайку 7 и верхний упор 4, удерживая шток 1$ от проворачивания отверткой, вставленной в шлиц на верхней части штока;
—    снимите упор 4, стакан 6 и пружину 7;
—    отверните гайку корпуса 8, удерживая корпус сальника 13;
—    приподняв гайку корпуса с сальником, слейте амортизаторную жидкость через отверстие в корпусе сальника;
—    залейте бензин или керосин во внутреннюю полость амортизатора и промойте его;
—    затем, опустив шток в нижнее положение, залейте 0,048 л аморти-заторной жидкости, медленно поднимая шток вверх, при этом жидкость должна засасываться поршнем штока.

    Сборку производите в обратной последовательности. Кромки сальни ка во избежание повреждения ос торожно заправляйте в корпус отверткой.