Вторая специализация -
Ижевский оружейный завод.
СИМВОЛ  ГОРОДА   ИЖЕВСКА
Люди связанные с историей Удмуртии.
Список.
Оружие Ижевска.
Фото, характеристики.
История Воткинского завода .
Номерный завод №235.

История  улиц Ижевска(список).
Государственный союзный оружейный завод №622
Номерные заводы Ижевска.

Завод №524
Ижевский мотозавод.

Ижевский оружейный завод в Советское время.
Номерные заводы.

ИЖ-2, мотоцикл иж 2, иж 2 фото
Мотоцикл ИЖ-2


   Наиболее импозантными были мотоциклы - колоссы "Иж-1" и "Иж-2" с двухцилиндровыми 4-х тактным V-образными двигателями рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограмм ной и рычажной, были навеяны идеями конструктора Эрнеста Ньюманна-Неандера, с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии.

   Иж 2 фактически мотоцикл был модифицированной копией "ИЖ-1".  В отличие от базовой модели Иж 2 имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Также у аппарата был привод на колесо коляски. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске.

   Мотоцикл ИЖ-2 — это мотоцикл предназначенный для езды по сильному бездорожью, и отличается высокой проходимостью, поэтому передвижение в тяжёлых условиях мотоциклу даются легко.

   На смену ИЖ-2 пришёл мотоцикл ИЖ-3.
   


ИЖ-2, мотоцикл иж 2, иж 2 фото, ИЖ-2, мотоцикл иж 2, иж 2 фото, ИЖ-2, мотоцикл иж 2, иж 2 фото
ИЖ-2, мотоцикл иж 2, иж 2 фото
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЖ-.2

Двигатель у V-образный, двух цилиндровый, четырёхтактный и имеет рабочий объём порядка 1200 кубических сантиметров.

Число передач 3. Задняя передача - карданный вал.

Мотоцикл обладает мощностью в 24 лошадиные силы.

Максимальная скорость — 65 км/ч.

Ось заднего колеса мотоцикла жёстко закреплена в раме.  Заднее колесо советского ИЖа имеет рессорную подвеску.

Объём бака 23 литра, на заполненном баке мотоцикл преодолевал расстояние в 300 километров.

Рама штампованная, хребтовая. Особенностью этих первых мотоциклов — это то, что глушителем и выхлопными трубами мотоцикла является задняя часть рамы.

Привод мотоцикла идёт на колесо коляски.

Над задним колесом устанавливались кофры.

Тип переключение передач на мотоцикле — ручное.

Зажигание от магнето.

Дорожный просвет, мм 120

Вес без бокового прицепа, кг 300

Мотоцикл без особых проблем мог перевезти 4 человек: двух на мотоцикле и двух в коляске.


IZarticle