Детали муфты сцепления
мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3.
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
муфта сцепления иж планета 5



Код ОКП

Обозначение

Наименование
Количество на мотоцикле, шт.

ИЖ-
П3

ИЖ-
П3-
02

ИЖ-
П4

ИЖ-
П5

1

2

3

4

5

6

7

8



9


10


11



12

13

14

15

16

17

18

19


20

21

22


45 6714 0098

45 6714 0605

45 6714 0096

45 6714 0028

45 9976 4098

45 9976 6655

45 6714 0863

45 6714 0092

45 6714 1004

45 6714 0093


45 6714 1023


45 6714 1022

45 6714 0938

45 6718 0092

46 1212 0050

45 6714 0053

45 6714 0169

45 9976 2051

45 9553 1056

45 6714 0044

45 6714 0010


45 9116 4685

45 6714 0101

45 6714 0586

ИЖ49.1-145

ИЖПС.1-112

ИЖ49.1-144

ИЖ49.СБ.1-33

ИЖГ-14

ИЖШЗ-11

ИЖП4.1-39

ИЖ49.1-139-1

ИЖП5.1-22

ИЖ49.1-140


ИЖП5.СБ.1-27-1


ИЖП5.СБ.1-25-1

ИЖПЗ.СБ. 1-56-1

ИЖЮ. 1-129

104

ИЖ49.1 -68

ИЖП2.1-407

ИЖВ-11

250511-29

ИЖ49.1 -36

ИЖ49.СБ. 1 -24


Б6, 35-200

ИЖ49.1-147

ИЖПС.1-98

Гайка М6—6Н

Пружина

Колпачок

Диск нажимной

Гайка М14Х1,5LH—6Н

Шайба зубчатая

Диск ведомый

Диск ведущий

Диск ведущий сцепления*

Диск опорный муфты сцепления

Барабан внутренний в сборе

Барабан наружный в сборе

Барабан наружный в сборе

Втулка

Подшипник

Болт М6-бgХ43

Колпачок

Винт М8Х1—6gX31

Гайка М8Х 1—6Н

Пружина

Червяк с рычагом сцепления

Шарик

Стержень

Толкатель

5

5

5

1

1

1

6

6


1


1



1

1

1

5

1

1

1

1

1


1

1

1

5

5

5

1

1

1

6

6


1


1




1

1

5

1

1

1

1

1


1

1

1

5

5

5

1

1

1

6

6


1


1



1

1

1

5

1

1

1

1

1


1

1

1

5

5

5

1

1

1

6

6

6

1


1


1

1

1

1

5

1

1

1

1

1


1

1

1
* Диск 45 6714 1004 с увеличенными выступами применяется в комплекте с барабаном наружным 45 6714 1022
Детали муфты сцепления двигателя мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3.
   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
Муфта сцепления ИЖ-Планета 5, - 5-01
Муфта сцепления ИЖ-Планета 5, - 5-01
Муфта сцепления ИЖ-Планета
    Муфта сцепления, конструкция которой показана на рис. 3.5, 3.9, а обозначение и наименование деталей — в табл. 3.6, обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала на коробку передач, кратковременное разъединение и плавное соединение их между собой. На мотоциклах “ИЖ” применяется фрикционное многодисковое сцепление, работающее в масле. Крутящий момент от ведущего (наружного) барабана 15 к ведомому (внутреннему) барабану 13 передается сжатым пакетом ведущих пластмассовых 11 и ведомых стальных 10 дисков. Сжатие пакета дисков между нажимным и опорным дисками осуществляется 5 пружинами, предварительное поджатие которых регулируется фасонными гайками. Муфта сцепления постоянно замкнута. Выключение ее осуществляется механизмом, смонтированным в правой крышке картера двигателя.

    При нажатии на рычаг сцепления на руле через трос поворачивается червяк 30, который за счет трехзаходного винтового профиля осуществляет через шарик, упорный стержень и толкатель перемещение нажимного диска, сжав дополнительно и выключив из работы пружины. Ведущие и ведомые диски сцепления при этом освобождаются, муфта сцепления выключается. В первоначальное положение механизм выключения возвращается под действием пружин.

    Нормальная работа муфты сцепления обеспечивается при наличии номинального зазора в механизме выключения сцепления и при достаточном и равномерном поджатии пружин. Выступание торцов гаек 3 над колпачками 1 должно быть 4,5—5 мм, при этом нажимной диск 6 должен перемещаться без перекоса (регулируется гайками).

    Зазор в механизме выключения сцепления прежде всего устанавливается регулировочным винтом 16 со стороны правой крышки картера, для чего необходимо завернуть винт до упора и отпустить на 0,5— 0,75 оборота, законтрить гайкой. Далее регулировочным винтом троса сцепления на руле установить свободный ход конца рычага сцепления 5—8 мм.


Рис. 3.5. Конструкция двигателя "Планета 5" с муфтой сцепления и коровкой передач (в разрезе):

1— свеча зажигания, 2— головка цилиндра, 3— цилиндр, 4— поршень, 5— поршневое кольцо, 6— палец поршня, 7— картер, 8— канал для смазки коренного подшипника, 9— роликоподшипник, 10— левый сальник, 11— левая крышка, 12— моторная цепь, 13— шарикоподшипник, 14— звездочка коленчатого вала, 15— наружный барабан муфты сцепления, 16— диск муфты сцепления, 17— внутренний барабан, 18— нажимной диск, 19— пружина, 20— фасонная гайка, 21— толкатель, 22— шарикоподшипник, 23— храповик наружного барабана, 24— рычаг переключения передач, 25— рычаг пускового механизма, 26— вал пускового механизма, 27— вал переключения передач, 28— сектор пускового механизма, 29— пружина, 30, 31, 32, 39, 40, 42— шестерни коробки передач, 33— вилка переключения передач, 34— упор, 35— вал переключения передач, 36— крышка коробки передач, 37— установочная втулка, 38— правая крышка, 41— промежуточный вал, 43— шарикоподшипник, 44— роликоподшипник, 45— вторичный вал, 46— первичный вал, 47— регулировочный винт сцепления, 48— шарик червяка, 49— червяк сцепления, 50— колпачок гайки вторичного вала, 51— сальник, 52— звездочка, 55-генератор , 54— правый сальник, 55— роликоподшипник, 56— прокладка, 57— коленчатый вал, 58— перепускной канал, 59— выхлопное окно, 60— декомпрессор.

Конструкция двигателя Планета 5 с муфтой сцепления и коровкой передач (в разрезе)