Детали механизма переключения передач
мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3.
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
коробка передач иж планета 5


П
о
з.

Код ОКП

Обозначение

Наименование
Количество на мотоцикле, шт.

ИЖ-
П3

ИЖ-
П3-
02

ИЖ-
П4

ИЖ-
П5

ИЖ-
П5-
01

1





2

3


4

5



6

7

8

9

10


11


12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22


45 6714 0744





45 6714 0243

45 6714 0789


45 6714 1067

45 9976 6465

45 9976 6466

45 6714 0044

45 6714 0103

45 4814 2817

45 6714 0104

45 6714 0219


45 6714 0220


45 6714 0127

455 6714 0060

45 6714 0061

45 4814 2697

45 9816 6494

45 6714 0058

45 6714 0179

45 6714 0696

45 6714 0062

45 6714 0059

45 6714 0422

ИЖП4.СБ.1 -7


ИЖП5-01.Сб.1-111


ИЖ49.1-183

ИЖП4.1 -14


ИЖП2.СБ. 1-93-2

ИЖШБ-49

ИЖШБ-49-1

ИЖ49.1-36

ИЖ49.1 -148

ИЖШБ-23

ИЖ49.1-152

ИЖПЗ.1-12


ИЖПЗ.1-1З


ИЖ56.1-222-1

ИЖ49.1-73

ИЖ49.1 -74

ИЖВ-37

252214-02

ИЖ49.1-7

ИЖП2.1-421

ИЖП2.1-422-1

ИЖ49.1 -76

ИЖ49.1 -72

ИЖПС.СБ. 1 -3

Рычаг переключения в
сборе

Рычаг переключения


Валик

Рычаг переключения передач

Фиксатор в сборе

Шайба регулировочная

Шайба регулировочная

Пружина

Валик

Шайба 10

Валик

Вилка второй и четвертой передач

Вилка первой и третьей передач

Сектор

Ось собачки

Пружина

Винт В1.М6—6gX22

Шайба 6

Упор

Кольцо

Кольцо

Пружина

Собачка

Механизм переключения передач

*Наибольшее количество.

** Выпуска с 1995 г.


1


-


1

1


1

4*

3*

1

1

1

2

1


1


1

2

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1


-


1

1


1

4*

3*

1

1

1

2

1


1


1

2

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1


-


1

1


1

4*

3*

1

1

1

2

1


1


1

2

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1


1**


1

1


1*

4*

3*

1

1

1

2

1


1


1

2

1

2

2

1

1

1

1

2

1

-


1


1

-


-

4*

4*

1

1

1

2

1


1


1

2

1

2

2

1

1

1

1

2

1
Детали механизма переключения передач  мотоциклов ИЖ-Планета -5, -4, -3.
   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
        Механизм переключения передач предназначен для их последовательного включения при нажатии на рычаг переключения.

    Общая конструкция и расположение механизма переключения передач двигателя показаны на рис. 3.12, обозначение и наименование деталей — в табл. 3.8.

    Валики вилок переключения передач 9, валик переключения передач 7, сектор переключения передач 12 и механизм переключения 22 установлены в отверстиях картера подвижно. Упор механизма переключения передач 17 закреплен двумя винтами со стопорением от само-отвинчивания. Вилки переключения передач 10, 11 перемещаются по соответствующим валикам; проводки вилок введены в канавки шестерен, а шипы установлены в фигурные пазы валика переключения передач.

    При нажатии на рычаг переключения передач I вал механизма переключения поворачивает державку собачек и одной из собачек 21 перемещает сектор переключения передач. Другая собачка утапливается внутренним стаканом. Через зубчатое зацепление сектор вращает валик, осуществляя осевое перемещение вилок переключения передач и соответственно шестерен. Валик переключения передач удерживается в заданном положении фиксатором 4, зуб которого входит в соответствующий паз валика. Паз, соответствующий нейтральному положению шестерен коробки передач, более глубокий, и при этом происходит соприкосновение фиксатора с контактом нейтрали и возникает световой сигнал на щитке приборов. После снятия усилия с рычага переключения вал механизма переключения передач с державкой собачек возвращаются под действием пружины в исходное положение. Осевой зазор валика переключения передач с учетом установки со стороны зубчатого торца шайбы 8 толщиной 1,35 мм должен быть 0,2...0,5 мм, он регулируется шайбами 5 толщиной 0,2 и 0,3 мм со стороны торца с фиксирующими пазами.

Рис. 3.12
Табл. 3.8