Детали муфты сцепления
мотоциклов ИЖ-Юпитер -5-01, -5, -4, -3.
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
сцепление юпитер 5


Поз.

Код ОКП

Обозначение

Наименование
Количество на мотоцикле, шт.

ИЖ-
Ю3

ИЖ-Ю4

ИЖ-Ю5

ИЖ-Ю5-
01

1

2

3

4

5

1,2,6


7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

14,
15,
17

18

19

20

18,
20

21


22



23

23,
24



25

45 6718 0114

45 9553 1056

45 6714 0098

45 6718 0190

45 6714 0096

45 6718 0024


45 9553 1062

45 9976 6655

45 6714 0863

45 6714 0092

45 6718 0113

46 9115 4261

45 6718 0097

45 6718 0107

45 6718 0059

45 9412 1582

45 6718 0064

45 6718 0017



45 6718 0120

45 6718 0060

45 9116 4685

45 6718 0110


45 6714 0093


45 6718 0031

45 6718 0203

46 1212 0050

45 6718 0022


45 6718 0200

45 6718 0092

45 6718 0259


ИЖЮ4.1-183

250511-29

ИЖ49.1-145

ИЖЮ4.1-199

ИЖ49.1-144

ИЖЮ4.СБ.1-33




ИЖШЗ-11

ИЖП4.1-39

ИЖ49.1-139-1

ИЖЮ.1-112

Б5.556

ИЖЮ-137

ИЖЮ.СБ. 1-24

ИЖЮ.1-54



ИЖЮ. 1-64-1

ИЖЮ.СБ. 1-23



ИЖЮ. 1-56-2

ИЖЮ.1-55

Б6, 35

ИЖЮ.СБ. 1-25-2


ИЖ49.1-140


ИЖЮ4.СБ.1-51

ИЖЮ5.СБ. 1 -51

104

ИЖЮ4.СБ.1-31


ИЖЮ5.СБ.1-31

ИЖЮ. 1-129

ИЖЮ5.1-129

Винт М8Х1—6gX41

Гайка М8Х1—6Н

Гайка Мб—6Н

Пружина

Колпачок

Диск нажимной


Гайка М14Х1.5—6Н

Шайба

Диск ведомый

Диск ведущий

Стержень

Шарик

Толкатель

Рычаг автомата в сборе

Ось рычага автомата

Винт М5—6gХ16

Кронштейн

Кронштейн с рычагом автомата


Рычаг троса

Ось рычага троса

Шарик

Рычаг троса с шариком


Диск опорный муфты сцепления

Барабан внутренний в сборе

Барабан внутренний в сборе

Подшипник

Барабан наружный в сборе


Барабан наружный в сборе

Втулка

Втулка

1

1

5

5

5

1


1

1

6

6

1

1

1

1

1

3

1

1



1

1

1

1


1


1


1

1



1


1

1

5

5

5

1


1

1

7

7

1

1

1

1

1

3

1

1



1

1

1

1


1


1


1

1



1


1

1

5

5

5

1


1

1

7

7

1

1

1

1

1

3

1

1



1

1

1

1


1


1


1

1



1


1

1

5

5

5

1


1

1

7

7

1

1

1

1

1

3

1

1



1

1

1

1


1


1

1

1

1


1


1
Детали муфты сцепления мотоциклов ИЖ-Юпитер -5-01, -5, -4, -3.
   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
    Моторная передача, муфта сцепления и редуктор коробки передач двигателя Юпитер конструктивно аналогичны узлам двигателя Планета.

    Детали моторной передачи (рис. 3.32: звездочка коленчатого вала и барабан наружный муфты сцепления) отличаются числом зубьев цепной передачи. Передаточное число моторной передачи двигателя Юпитер— 2,57.

    Основные детали муфты сцепления двигателей Планета и Юпитер унифицированы.

    Механизм выключения сцепления рычажного типа сблокирован с механизмом переключения передач. Это позволяет выключать муфту сцепления как рычагом управления сцеплением на руле, так и рычагом переключения передач. В последнем случае значительно уменьшается усилие на рычаге сцепления (на руле).

    Механизм выключения муфты сцепления смонтирован на правой крышке картера в виде двуплечего рычага, на который воздействует или рычаг троса, установленный на правой крышке картера, или кулачок автомата, закрепленный на валу переключения передач. При нажатии на рычаг переключения передач кулачок автомата перемещает двуплечий рычаг, который другим плечом через толкатель, шарик и стержень перемещает нажимной диск, сжимает пружины и выключает муфту сцепления.

    От рычага управления сцеплением на руле муфта сцепления выключается также двуплечим рычагом, который при этом приводится в действие тросом сцепления. Конструкция муфты сцепления с механизмом выключения двигателя Юпитер показана на рис. 3.37, а обозначение и наименование деталей — в табл. 3.29.

    При сборке и регулировке муфты сцепления двигателя Юпитер необходимо обеспечить выступание гаек 3 (рис. 3.37) над торцом колпачков 5 на 3,5—4 мм и перемещение нажимного диска 6 без перекоса.

    Регулировочный винт 1 в нажимном диске необходимо завернуть до упора и отвернуть на 1/4—1/2 оборота, законтрив гайкой 2. Далее регулировочным винтом на руле установить свободный ход конца рычага сцепления 5—8 мм.
Рис. 3.37.
Табл. 3.29.