Детали рамы мотоциклов
ИЖ-Юпитер -5-01, -5, -4, -3
Мотоциклы "иж". Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
рама юпитер 5

Детали рамы мотоциклов ИЖ-Юпитер -5-01, -5, -4, -3

Поз.

Код ОКП

Обозначение

Наименование
Количество на мотоцикле, шт.

ИЖ-
Ю3

ИЖ-Ю4

ИЖ-Ю5

ИЖ-Ю5-
01





1



2

3

4

5

6

7

8

9


10


11

12

13

14


15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25



26

27

28

29

30

31

32

33


34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46


47


48

49

50



51

52

53

54

55

56

57

58

59

60



61

62


63

64

45 4814 6175

45 4814 6179

45 4814 6151

45 4814 6417

45 4814 4951

45 9553 1057

45 9816 1027

45 9347 1565

45 4814 1578

45 4814 6685

45 9553 1260

45 4814 1768


45 4814 6346


45 4814 6205

45 4814 5685

45 4814 6365

45 4814 6359


45 4816 1025

45 4814 6366

45 4814 6364

45 4814 6363

45 4814 5693

45 9346 1532

45 4814 4886

45 4814 4885

45 9816 1026

45 9553 1055

45 4814 6998

45 4814 5566

45 4814 4942

45 9346 1532

45 9553 1055

45 9816 1026

45 4814 4941

45 4814 7251

45 4814 1313

45 4814 1311


45 9816 1026

45 9553 1055

45 4814 0468

45 4814 4562

45 4814 0426

45 4816 1028

45 9553 1059

45 4814 2849

45 9976 1257

45 9553 1055

45 9346 1526

45 9871 1016

45 4814 6204


45 4814 6345


45 4814 4582

45 4814 4590

45 4814 4584

45 4814 7532

45 4814 5683

45 9976 1273

45 4814 4578

45 9976 6632

45 9553 1062

45 9976 1267

45 4814 1574

45 9553 1512

45 4814 2905

45 4844 6714

45 4814 5586

45 9811 1256

45 4814 0909


45 4814 2633

45 9816 1026


ИЖЮ4.СБ.2-0-1

ИЖЮ4К.СБ.2-0-1

ИЖЮ4.СБ.2-1-2

ИЖЮ4К.СБ.2-1-2

ИЖЮ4.2-1







БП56.2-5

БП56.2-4-1



ИЖ56.СБ.2-64-1


ИЖПЗ.СБ.2-61


ИЖПЗ.СБ.2-57

ИЖПЗ.СБ.2-55

ИЖПЗ-3704087

ИЖПЗ-3704010
С6

252134-29

ИЖПЗ-3704088

ИЖПЗ-3704085

ИЖПЗ-3704084

ИЖПЗ-3704086

201468-29

ИЖП4.56-2

ИЖП4.56-1

252155-29

250510-29

7.107-8217012

ИЖЮ4Т.2-1

ИЖЮ4.СБ.56-6

201468-29

250510-29

252155-29

ИЖЮ4.СБ.56-5

ИЖБ-9-1

ИЖЮ.2-1-1

ИЖЮК.СБ.2-31


252155-29

252510-29

ИЖ56.2-155

ИЖП4.СБ.2-6

ИЖ56.2-47

252157-29

250514-29

ИЖШБ-104

ИЖБ-112

252510-29

201460-29

258012-29

ИЖПЗ.СБ.2-56


ИЖПЗ.СБ.2-60


ИЖП4.2-9

ИЖП4.2-8

ИЖП4.2-10

ИЖД 15.2-79-1

ИЖПЗ.СБ.2-51

ИЖБ-117

ИЖП4.2-6-2

ИЖШГ-14



ИЖБ-115

БП56.2-3-1

250978-29

ИЖШПЛ-1

7.107-2823-050

ИЖП4.СБ.2-82

252038-29

ИЖП2.2-53


ИЖБ-8

252155-29

Рама в сборе

Рама в сборе

Рама

Рама

Ручка

Гайка М10 6Н

Шайба 10

Болт М10—6X40

Болт М12Х 1,25—8gХ 181,5

Шайба

Гайка М12Х1.25—6H

Подножка пассажира в
сборе

Кронштейн подножки
водителя левый

Подножка водителя левая

Замок

Корпус

Замок в сборе


Шайба 6

Болт М6-бgХ 13

Планка

Штырь

Пружина

Болт М8—6gХ50

Прокладка

Кронштейн

Шайба 8

Гайка М8—6Н

Дуга правая

Ручка

Кронштейн левый

Болт М8- 6gХ50

Гайка М8—6Н

Шайба 8

Кронштейн правый

Болт М8Х 1—6gX77

Кронштейн мотора

Кронштейн передний
в сборе

Шайба 8

Гайка М8—6Н

Пружина подвески

Центральная подставка

Втулка распорная

Шайба 12

Гайка М12—6H

Шайба

Болт М12—бgХ30

Гайка М8—6Н

Болт М8—бgХ30

Шплинт 2Х 12

Подножка водителя
правая

Кронштейн подножки водителя правый

Ось

Шайба

Валик подножки

Валик подножки

Труба в сборе

Болт М14Х1.5—6gX38

Кронштейн

Шайба 14

Гайка М14Х1.5—6Н

Болт М14Х1.5—6gX48

Рычаг шаровой

Гайка 14X1,5—6Н

Шплинт 3,2X28

Упор боковой

Упор боковой

Шайба 8

Пружина бокового
упора

Болт М8Х1— 6gХ20

Шайба 8

1(-)

-(1)

1(-)

-(1)

1(1)

2(2)

4(4)

4(4)

-(1)

-(2)

-(2)

-(2)


-(-)


-(1)

-(-)

-(-)

-(-)


-(-)

-(-)

-(-)

-(-)

-(-)

4(-)

-(1)

2(-)

4(-)

4 (-)

1(-)

1(1)

1(-)

2(-)

2(-)

2(-)

1 (-)

2(2)

-(1)

-(1)


4(4)

4(4)

2(2)

1(1)

2(2)

3(3)

2(2)

3(3)

2(2)

1(1)

1(1)

4 (-)

1(-)


1(-)


4(-)

4(-)

4(-)

-(4)

4(-)

4(-)

2(-)

2(1)

2(1)

-(1)

-(1)

-(1)

-(1)

-(-)

1(-)

1(-)

1(-)


1(-)

1(-)



1(-)

-(1)

1(-)

-(1)

1(1)

2(2)

4(4)

4(4)

-(1)

-(2)

-(2)

-(2)


-(-)


-(1)

1(1)

1(1)

1(1)


2(2)

2(2)

1(1)

1(1)

1(1)

4(-)

-(1)

2(-)

4(-)

4 (-)

1(-)

1(1)

1(-)

2(-)

2 (-)

2(-)

1(-)

2(2)

-(1)

-(1)


4(4)

4(4)

2(2)

КО

2(2)

3(3)

2(2)

3(3)

2(2)

1(1)

1(1)

4 (-)

1(-)


1(-)


4(-)

4(-)

4(-)

-(4)

4(-)

4(-)

2(-)

2(1)

2(1)

-(1)

-(1)

-(1)

-(1)

-(-)

1(-)

1(-)

1(-)


1(-)

1(-)


1(-)

-(1)

1(1)

-(1)

1(1)

2(2)

4(4)

4(4)

-(1)

-(2)

-(2)

-(2)


-(-)


-(1)

1(1)

1(1)

1(1)


2(2)

2(2)

1(1)

1(1)

1(1)

4(-)

-(1)

2(-)

4(-)

4 (-)

1(-)

1(1)

1(-)

2(-)

2(-)

2(-)

1(-)

2(2)

-(1)

-(1)


4(4)

4(4)

2(2)

1(1)

2(2)

3(3)

2(2)

3(3)

2(2)

1(1)

1(1)

4 (-)

1(-)


1(-)


4(-)

4(-)

4(-)

-(4)

4(-)

4(-)

2(-)

2(1)

2(1)

-(1)

-(1)

-(1)

-(1)

-(-)

1(-)

1(-)

1(-)


1(-)

1(-)


1(-)

-(1)

1(-)

-(1)

1(1)

2(2)

4(4)

4(4)

-(1)

-(2)

-(2)

-(2)


-(-)


-(1)

1(1)

1(1)

1(1)


2(2)

2(2)

1(1)

1(1)

1(1)

4(-)

-(1)

2(-)

4(-)

4 (-)

1(-)

К1)

1(-)

2(-)

2(-)

2(-)

1 (-)

2(2)

-(1)

-(1)


4(4)

4(4)

2(2)

1(1)

2(2)

3(3)

2(2)

3(3)

2(2)

1(1)

1(1)

4 (-)

1(-)


1(-)


4(-)

4(-)

4(-)

-(4)

4(-)

4(-)

2(-)

2(1)

2(1)

-(1)

-(1)

-(1)

-(1)

1(-)

-(-)

1(-)

1(-)


1(-)

1(-)
Примечание. В графе «Количество» первая цифра указывает количество для мотоцикла без бокового прицепа, вторая (в скобках) — с боковым прицепом.

   IZarticle              |   IZ-article.ru  |   А Блог  |  Турецкий язык   |  Статьи о Турции  |
    Самый распространенный тип — одинарная закрытая рама используются на мотоциклах ИЖ. Рамы мотоциклов ИЖП отличаются от рам мотоциклов ИЖЮ в основном кронштейнами крепления двигателя (рис 4.2).
Рис. 4.2.