При неполной разборке коробки передач сборку производить в следующем порядке:
1. Положить шестерню 1-й передачи 18 (рис. 102) кольцевой выборкой в сторону подшипника.
2. Установить вилку переключения с шестерней 16 1—3-й передач проточкой вверх.
3. Установить вилку переключения с шестерней 5 2—4-й передач проточкой вниз.
4. Надеть на вал переключения передач необходимое количество регулировочных шайб.
5. Приподнять вверх левой рукой вилку с шестерней 2—4-й передай и, удерживая вал переключения правой рукой, ввести шип вилки в верхнюю канавку вала переключения.
6. Затем левой рукой приподнять вилку с шестерней 1—3-й передач и ввести шип вилки в нижнюю канавку вала.
7. Отвести фиксатор и установить вал переключения на место.
8. Установить промежуточный вал 17 с шестерней 15 3-й передачи.
9. Повернуть вал переключения, сориентировав точку у основания зубьев в сторону механизма переключения передач.
10. Установить механизм переключения передач, заведя концы возвратной пружины за выступ упора.
11. Установить сектор переключения так, чтобы зуб сектора с риской вошел во впадину зубьев против метки на валу переключения.
12. Надеть на промежуточный вал шестерню 13, на первичный вал шайбу 6 и на вал переключения передач опорную шайбу.
13. Наложить прокладку, установить крышку коробки передач и закрепить ее винтами (под головками двух винтов 17 (рис. 109) должны быть установлены уплотнительные шайбы).
При полной разборке коробки передач сборку производить в следующем порядке:
1. Установить промежуточный вал со всеми шестернями на место.
2. Собрать шестерни на первичном валу и установить его в подшипник.
3. Надеть на конец вала переключения 8 (рис. 110) необходимое количество регулировочных шайб 2.
4. Отвести фиксатор 5 в сторону и установить вал переключения передач на место.
5. Вставить в проточки шестерен перья вилок переключения передач и ввести шипы вилок в канавки вала переключения: шип вилки 2—4-й передач — в верхнюю канавку, шип вилки 1—3-й передач — в нижнюю канавку.
6. Вставить валики 7 вилок переключения передач в отверстия вилок и картера, наложить на подшипник первичного вала регулировочные шайбы, установить и закрепить винтами стопорную планку.
7. Установить механизм переключения передач.
8. Установить сектор переключения передач так, чтобы зуб сектора с риской вошел во впадину зубьев вала переключения против метки.
9. Надеть опорную шайбу 9 на вал переключения и упорную шайбу на первичный вал.
10. Наложить прокладку и установить крышку коробки передач на место, затянув винтами.
11. После сборки коробки передач проверить осевой люфт вторичного вала (зазор между упорной шайбой и вторичным валом). Осевой люфт должен быть 0,4—0,6 мм.
Если люфт меньше 0,4 мм, ударами молотка через прокладку по торцу вторичного вала 7 дослать первичный вал до упора. Если люфт больше 0,6 мм, между стопорной планкой и наружной обоймой шарикоподшипника установить нужное количество регулировочных шайб толщиной 0,2—0,5 мм с диаметрами: наружным 47 мм и внутренним 38+0;62 мм.
12. Собрать узлы, находящиеся под левой крышкой картера, установить крышку и рычаги пускового механизма и переключения передач.